Несколько лет тому назад обыватели «Новых месть», узнав о намерении Министерства Финансов перевести к ним…
Ораниенбаумская электрическая железная дорога
Постройка электрической железной дороги между Петербургом и Ораниенбаумом начнется весной будущего, 1913 года; окончание постройки и открытие движения предполагается к лету 1914 года.
Петербургская станция новой дороги будет находиться у Нарвских ворот. Дорога будет проложена по Петергофскому шоссе; в г. Петергофе она приблизится к Ораниенбаумской линии Северо-Западной железной дороге и пойдет параллельно последней до Мартышкино, где пересечет полотно. Далее дорога пройдет по Илимовским местам. В г. Ораниенбауме станцию электрической дороги предполагается устроить вблизи вокзала Северо-Западной железной дороги.
На всем протяжении от Петербурга до Ораниенбаума дорога будет двухколейная; от Ораниенбаума дальше до Красной Горки будет проложена одна колея.
Количество остановок между Петербургом и Ораниенбаумом предполагается не менее 20.
От Ораниенбаума до Красной Горки вследствие пустынности прилегающих мест будет устроено не более 4-5 остановочных пунктов.
Поезда на новой дороге будут составляться из двух вагонов американского типа (размер их значительно больше петербургских трамваев), с поперечными сиденьями; причем вагоны будут отапливаться.
Плата за проезд пока предрешена точно, но не должна быть выше, чем на конкурирующей Северо-Западной железной дороге.
Поезда предполагается пускать через каждые 10 минут, с 7 часов утра до 1 часа ночи.
Идя навстречу интересам публики, администрация дороги намерена в уважительных случаях назначать дополнительные поезда после часа ночи.
Надеемся, что администрация, отвечая назревшей нужде, будет непременно пускать поздний дополнительный поезд в Пасхальную ночь.
Тогда многие жители Ораниенбаумской линии, вынужденные встречать Светлый Праздник в Петербурге по роду своей службы (напр., регенты и певчие столичных церквей), получат возможность осуществить свою давнишнюю мечту – приезжать разговляться домой, в семью.
Басъ
Газета «Вестник Ораниенбаумской Линии», № 1 1912 г.
Комментариев: 0